понедельник, 7 мая 2018 г.

МЕДВЕДЕВА МЕНЯЕТ ГРАЖДАНСТВО? МЕДВЕДЕВА БРОСАЕТ РОССИЮ





МЕДВЕДЕВА БУДЕТ ВЫСТУПАТЬ ТЕПЕРЬ ЗА КАНАДУ?, МЕДВЕДЕВА МЕНЯЕТ ГРАЖДАНСТВО? МЕДВЕДЕВА БРОСАЕТ РОССИЮ

Медведева объяснила, почему ушла от Тутберидзе к Орсеру
Медведева ушла из группы Тутберидзе, и в дальнейшем 18-летняя россиянка будет работать с канадским тренером Брайаном Орсером.

«Теперь я буду жить и тренироваться в Северной Америке. Что касается смены спортивного гражданства, то это абсолютный бред. Все нормальные и вменяемые люди это прекрасно понимают, что это меня не касается. Я буду жить в Канаде, мне просто придется сменить место жительства на неопределенный срок.

Карьеру я себе хочу долгую, именно из-за этого происходят такие перемены в моей жизни. Вы не представляете, какой подъем я сейчас ощущаю, во мне мотивации больше, как никогда раньше. Меня не пугает переезд в Канаду и языковой барьер, мне не будет некомфортно там. Надеюсь, что мой английский язык позволит мне нормально общаться», - цитирует ТАСС Медведеву.

Комментариев нет:

Отправить комментарий