вторник, 4 февраля 2020 г.

САТИ КАЗАНОВА БОЛЬНА НЕИЗЛЕЧИМОЙ БОЛЕЗНЬЮ





САТИ КАЗАНОВА БОЛЬНА НЕИЗЛЕЧИМОЙ БОЛЕЗНЬЮ



Популярная исполнительница Сати Казанова впервые рассказала о своей неизлечимой болезни и других вещах, которых стыдилась всю жизнь.



"Я всю жизнь стыдилась, что у меня псориаз. А он у меня с 1,5 лет... Сейчас я уже принимаю эту данность... И давно уже не парюсь на этот счет.



Еще я в детстве стыдилась, что живу в селе, с коровами, курами и пр живностью. А сейчас я бы многое отдала, чтоб повести пару недель в этом моем родном селе", - поделилась Сати (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены - прим. ред.).



В продолжении поста певица рассказала и о других комплексах. Сати призналась, что, живя в Москве, стыдилась своего "кавказского акцента". Однако сейчас он ей по душе. ⠀ Знаменитость подчеркнула, что стыд - противоположность любви, разрушительное чувство, которое перекрывает творческий поток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий